Главная » 2016 » Январь » 1 » Личный кабинет Федеральной налоговой службы
23:45
Личный кабинет Федеральной налоговой службы

Федеральная налоговой служба - направление деятельности

Налоговое управление, как и все ведомства, это орган исполнительной власти в нашей стране. Основное направление их деятельности это сбор налоговых поступлений, проверка деклараций, контроль за исполнением государственного законодательства в сфере налогового обложения.

В общем все что и связано с уплатой налоговых сборов, входит в прямую компетенцию Федеральной налоговой службы.

С распространением интернета, большинство порталов, государственных структур, вводят в работу свои сайты со специальными личными кабинетами, на которых любой зарегистрированный пользователь может получить интересующую его информацию. Не является, в этом плане, исключением и Федеральная налоговая служба.

На сайте данного ведомства, любой может зарегистрировать аккаунт в личном кабинете, и через интернет узнать необходимую информацию. Адрес личного кабинета налогоплательщика: https://lk2.service.nalog.ru/lk/


Существует 3 вида личных кабинетов налогоплательщика:

  • для физических лиц
  • для индивидуальных предпринемателей
  • для юридических лиц

Для каждой из этих категорий клиентов разработан свой индивидуальный кабинет со своим функционалом. Сейчас мы с вами рассмотрим самый популярный - это кабинет для физических лиц.


Регистрация в личный кабинет налоговой службы

Существует несколько способов получения доступа в онлайн кабинет, Федеральной налоговой службы. Сейчас мы подробно рассмотрим все имеющие способы:

1. Единая система идентификации и аутентификации. Это специальная система, которая позволяет пользователю, получить доступ к так называемому, Единому порталу государственных услуг. Получить контрольную информацию для входа в личный кабинет, с помощью этой системы, можно непосредственно обратившись в одно из подразделений, в которых работают операторы данной системы. Таким является например, практически каждое отделение связи, Почты России.

2.  Универсальная электронная карта, или как чаще ее называют, электронная подпись. Дабы воспользоваться данным способом авторизации на портале федеральной налоговой службы, необходимо получить ключ, который выдает Министерство коммуникаций и связи Российской Федерации. Далее будет нужно, установить специальное программное обеспечение. После этого вы можете работать в онлайн кабинете. Личная подпись, храниться на цифровом носителе. Идеально для этих целей, подходит флешка.

3. И третий способ. Необходимо обратиться в любое отделение Федеральной налоговой службы. Там оформить регистрационную карту. Для оформления данной карты, необходимо будет предъявить документ удостоверяющий вашу личность. А так же, индивидуальный налоговой номер (ИНН), его копия или оригинал. На данной карте будут указаны специальный логин и пароль для авторизации вас в онлайн кабинете Федеральной налоговой службы.


Какие возможности предоставляет личный кабинет Федеральной налоговой службы

После авторизации на данном ресурсе, пользователь может получить любую информацию, касающуюся его налоговых сборов и отчислений.

Вы можете просмотреть всю доступную информацию о вашем имуществе, транспортных средствах. Суммы на которые вами были уплачены налоговые сборы. Переплеты, если таковые имеются. Получить информацию о наличии догов по уплате налоговых сборов.

Возможность получить всю доступную информацию и историю по состоянию ваших расчетов с государством.

Возможность распечатки платежных квитанций, для произведения уплаты по налоговым сборам.

Возможность произвести выплату по налоговым сборам, а так же погасить существующую задолженность, с помощью одного из банков, партнера Федеральной налоговой службы, по сбору налоговых вычетов.

Производить заполнение налоговой деклараций, 3-НДФЛ, обращаться, без физического присутствия в любое отделение Федеральной налоговой службы, по вопросам входящим в их компетенцию.


Итак, исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод. Работа через онлайн кабинет Федеральной налоговой службы, это возможность удобно и оперативно отслеживать информацию касающуюся налогообложения и налоговых сборов. Производить по ним оплату, гасить текущую задолженность.

Единственным минусом данной системы, можно назвать сложную процедуру регистрации, но это обусловлено в первую очередь, вопросом обеспечения безопасности доступа к личной информации граждан.

Данная система эффективна и практична. Полностью удовлетворяет потребности граждан по вопросам связанным с налогообложением. Экономит время граждан, исключая необходимость физического присутствия в отделах налоговой инспекции, при решении каких либо вопросов.

Категория: Государственные услуги | Просмотров: 1037 | Добавил: Dragonsun | Теги: Федеральная налоговой служба | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar