Личный кабинет Tele2
Личный кабинет Мой Теле2 — это сервис, позволяющий абонентам этого оператора решать различные вопросы относительно телефонной связи в режиме онлайн. Попасть в личный кабинет вы можете по адресу: https://my.tele2.ru/
Онлайн кабинет Теле2: вход и регистрация
Чтобы войти в личный кабинет Теле2 и воспользоваться его основными возможностями, владельцам сим-карты не обязательно регистрироваться. После ввода номера без восьмерки в специальное поле, на телефон приходит сообщение с паролем для входа в ЛК. Причем пароль не обязательно запоминать, каждый раз система дает новый пароль по требованию. Доступна также стандартная процедура регистрации.
Возможности, доступные в личном кабинете Теле2
Владельцы личного кабинета Теле2 могут пользоваться следующими функциями:
- Пополнять баланс при помощи банковской карты или обещанного платежа;
- Переходить на другой тарифный план;
- Подключать и отключать услуги;
- Контролировать свои расходы.
На начальной странице личного кабинета содержится информация о балансе, текущем тарифе, а также форма для быстрого пополнения счета и блоки с предложением различных сервисов и услуг.
Переход на другой тариф и выбор услуг осуществляется во вкладке «Тарифы и услуги», где можно также приостановить обслуживание сим-карты.
Контроль расходов производится во вкладке «Расходы и платежи». В разделе «сводная информация» можно узнать, сколько средств потрачено за месяц, инфографика показывает, сколько конкретно денег ушло на разговоры, абонентскую плату, sms, интернет. Также в этом разделе можно заказать платную детализацию (стоимость — 15 р.), осуществить мобильный перевод другому абоненту, получить авансовый платеж.
Задать интересующие вопросы можно через форму обратной связи во вкладке «Справка и поддержка».
Достоинства и недостатки личного кабинета
При работе с личным кабинетом «Теле 2», нельзя не отметить ряд достоинств этого ресурса:
- Понятный интерфейс. Очень легко найти нужный раздел и получить необходимую информацию: в этом помогает не только интуитивно понятное расположение блоков, но и то, что есть несколько путей для поиска. Так верхние вкладки с основными возможностями более детально расшифрованы в нижней части страницы.
- Функциональность. На странице представлено все, что может заинтересовать пользователя мобильной связи, при этом информация логично сгруппирована.
- Целесообразный дизайн. Страницы личного кабинета выполнены в лаконичных корпоративных цветах Теле2: преобладает черный и разные оттенки серого. Также встречаются небольшие значки общепринятых красного и зеленого цветов. При разработке страниц использован минимум шрифтов и их начертаний. Все это поспособствовало тому, что дизайн не отвлекает от работы, он очень функционален.
- Отсутствие навязчивой рекламы. Рекламные блоки представлены в очень небольшом количестве, они выполнены в цветах сайта и не мешают работе.
- Возможность поиска. Если все-таки при работе возникли затруднения, можно воспользоваться строчкой поиска информации, расположенной в правом верхнем углу.
Недостатков как таковых в личном кабинете не найти. Кому-то может не понравиться дизайн или расположение вкладок, но это будет строго субъективное мнение. Небольшим неудобством можно назвать то, что детализацию расходов нельзя просмотреть прямо в кабинете, ее нужно заказать на электронную почту, причем платно.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что онлайн кабинет Теле-2 может быть очень полезным для людей, которые предпочитают улаживать все дела не отходя от экрана компьютера.