Личный кабинет ТТК

ТрансТелеКом – компания предоставляющая услуги в области телематической связи, а именно высокоскоростной доступ к сети интернет, цифровое ТВ, кабельное ТВ, телефонию. Компания ТТК заслуженно входит в топ-5 операторов связи в Западно-Сибирском округе. За долгие годы работы специалисты компании проложили тысячи километров оптоволоконных кабелей, которые гарантируют стабильную работу и качество предоставляемых услуг.

Вход в личный кабинет

Получить доступ к личному кабинету на сайте компании возможно лишь став клиентом компании. При заключении договора на абонентское обслуживание Вам будет предоставлен логин и пароль для доступа к личному кабинету. Попасть в личный кабинет вы сможете по адресу http://www.ttk.ru. Однако если Вы забыли пароль для доступа Вам достаточно нажать соответствующую клавишу в окне авторизации в личный кабинет. Далее следует следовать выполнять требования системы, что позволит легко и просто восстановить доступ к личному кабинету компании ТТК.

Функционал личного кабинета ТТК

— Управление тарифами. Личный кабинет предоставляет возможность самостоятельного управления услугами компании, самостоятельно изменять тарифные планы услуг связи. Кроме того личный кабинет позволяет подключать и отключать дополнительные услуги компании такие как: для интернета это уникальная в своем роде услуга «Интернешки» — эта услуга блокирует все сайты контентом с цензором 18+, что позволяет быть уверенным в том что Ваш ребенок не будет посещать сайты с нежелательным контентом. Так же возможно подключение услуги по антивирусной защите для интернет подключения, либо подключение каналов в HD качестве.

— Оплата услуг. К личному кабинету пользователя привязывается лицевой счет, который абонент может с легкостью пополнить как онлайн так и оффлайн способами, для того что бы в дальнейшем иметь возможность оплачивать услуги компании.

— Отчет. Личный кабинет позволяет запрашивать и просматривать детализацию лицевого счета прямо в личном кабинете оператора услуг связи. Благодаря этому каждый абонент может с легкостью посмотреть, какими услугами связи он пользовался в тот или иной период и за что у него списывали денежные средства.

— Консультации. В отличие от большинства, компания предоставляет не только возможность онлайн общения со специалистом технической поддержки, но и заказать обратный звонок для того что бы специалист компании позвонил Вас в кратчайшее время.

— Новости. Личный кабинет позволяет клиентом максимально оперативно узнавать об акциях компании, о плановых работах по улучшению качества предоставляемой связи, об индивидуальных презентах и предложениях которыми оператор старается поблагодарить абонентов за долгосрочное сотрудничество.

Преимущества компании ТТК

Кроме всего выше перечисленного каждый абонент автоматически становится участником бонусной программы и получает вознаграждения за то, что просто пользуется услугами компании. В дальнейшем начисленные бонусы можно использовать как для частичной, так и для полной оплаты за услуги ТТК.

Требуется отметить, что компания ТТК по праву занимает лидирующие позиции на рынке и постоянно заботится о своих абонентах, личный кабинет пользователя услуг ТТК тому прямое подтверждение, интерфейс его является интуитивно-понятным и простым, а техническая поддержка оказываемая пользователям быстрой и качественной.

Автор записи: dragonsun

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *